Egia Day High Protective Cream (Нежный питательный крем)
Код: | FPS-15 / FP-15 |
---|---|
Производитель: | Egia |
Косметическая линия: | Кремы и сыворотки для лица |
Вид средства : | Крем |
Тип кожи лица: | Все типы Жирная Сухая (атопичная), обезвоженная Комбинированная Проблемная Чувствительная Нормальная |
Вид процедуры: | Тонизирование Увлажнение кожи Питание кожи Сокращение глубины и количества морщин Восстановление упругости и эластичности Омоложение |
Код: | FPS-15 / FP-15 |
Производитель: | Egia |
Косметическая линия: | Кремы и сыворотки для лица |
Вид средства : | Крем |
Тип кожи лица: | Все типы Жирная Сухая (атопичная), обезвоженная Комбинированная Проблемная Чувствительная Нормальная |
Вид процедуры: | Тонизирование Увлажнение кожи Питание кожи Сокращение глубины и количества морщин Восстановление упругости и эластичности Омоложение |
Описание
Рекомендуется для сухой и нормальной кожи. Легкий увлажняющий крем защищает кожу в течение всего дня. Содержит исключительный EGIA E.C.A.-3 комплекс, который обеспечивает существенную защиту от преждевременного старения, и передовой увлажнитель AMIDOSPHER, усиливающий барьер влажности и поддерживающий оптимальный уровень увлажненности кожи. Масло ши и душистого миндаля прекрасно смягчают и восстанавливают защитные механизмы кожи, регулируют водно-липидный баланс, содержат природный антиоксидантный комплекс витаминов А и Е. Солнечные фильтры защищают кожу от UVA/UVB лучей.
Способ применения
Наносите утром на предварительно очищенную кожу лица и шеи легкими массирующими движениями до полного впитывания.
Состав
Масло ши, масло душистого миндаля, EGIA E.C.A.-3 комплекс, AMIDOSPHER, диоксид титана, витамины А, Е.
Характеристики
Код: | FPS-15 / FP-15 |
---|---|
Производитель: | Egia |
Косметическая линия: | Кремы и сыворотки для лица |
Вид средства : | Крем |
Тип кожи лица: | Все типы Жирная Сухая (атопичная), обезвоженная Комбинированная Проблемная Чувствительная Нормальная |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц