Janssen Hydrating gel mask aguaporine (Увлажняющая гель-маска с аквапорином), 75 мл
| Код: | 590 / 590P |
|---|---|
| Производитель: | Janssen Cosmetics |
| Косметическая линия: | Dry Skin - Средства для сухой кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Гель Маска |
| Возраст: | После 25 |
| Код: | 590 / 590P |
| Производитель: | Janssen Cosmetics |
| Косметическая линия: | Dry Skin - Средства для сухой кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Гель Маска |
| Возраст: | После 25 |
Маска увлажняет кожу и разглаживаются морщинки, вызванные сухостью
Описание
Гель-маска мгновенно дарит коже ощущение свежести, интенсивно увлажняет и способствует удержанию влаги в коже в течение 24-х часов. Не содержит липидов, идеально подходит для тех, кто не любит ощущения жирной пленки на коже.
Аквапорин обеспечивает идеальный баланс увлажнения кожи, обеспечивая транспорт воды и глицерина изнутри наружу. Экстракт корней императы цилиндрической (Imperata cylindrica) увлажняет и помогает сохранить влагу в коже. Сорбитол обладает гидрофильными свойствами и является идеальным ухаживающим и сохраняющим влагу агентом.
Способ применения
Нанесите Hydrating gel mask на лицо, шею, декольте, включая кожу вокруг глаз, в качестве маски или обертывания. Оставьте на 5-20 минут. Удалите остатки маски влажными спонжами и продолжите уход.
Состав
Аквапорин-стимулирующий пептид (ASP), экстракт корней императы цилиндрической (Imperata cylindrica), сорбитол.
Характеристики
| Код: | 590 / 590P |
|---|---|
| Производитель: | Janssen Cosmetics |
| Косметическая линия: | Dry Skin - Средства для сухой кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Гель Маска |
| Возраст: | После 25 |
|---|---|
| Проблема: | Сухость, обезвоженность |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Тип маски: | Увлажняющая маска Гель-маска |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц