Premium (Крем-маска «Acne free»), 50 мл
Код: | ГП040086 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
Тип маски: | Маска для проблемной кожи |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 |
Код: | ГП040086 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
Тип маски: | Маска для проблемной кожи |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 |
Описание
Мощные, природные биокомпоненты, которые входят в состав маски, успокаивают, сужают поры, тщательно матируют и поддерживают природный баланс микрофлоры кожи. Экстракт подорожника оказывает бактерицидное, ранозаживляющее, очищающее, вяжущее действие. Экстракт череды проявляет успокаивающий кожу, снижающий раздражение эффект. Экстракт эхинацеи обладает антиаллергическим, антибактериальным, противовирусным и противомикотическим действием.
Способ применения
- 1-ый вариант: 2-3 раза в неделю наносить в виде маски плотным слоем на 15-20 минут на предварительно очищенную кожу, остатки промокнуть салфеткой, впитать или смыть. Применять курсом из 15 процедур. При использовании 1 раз в неделю требуется более длительное время для достижения результатов.
- 2-ой вариант: наносить ежедневно вечером тонким слоем в виде крема, распределяя до полного впитывания.
Состав
Вода очищенная, циклопентасилоксан и циклогексасилоксан, масло кукурузное, масло соевое, аммоний акрилоилдиметилтаурат ВП сополимер, экстракт подорожника, экстракт череды, экстракт эхинацеи, инулин, альфа-глюкан олигосахарид, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, динатрий ЭДТА, отдушка.
Характеристики
Код: | ГП040086 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
Тип маски: | Маска для проблемной кожи |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 |
---|---|
Проблема: | Акне и постакне |
Вид процедуры: | Балансирование Лечение акне, угревой сыпи, комедонов |
Тип кожи лица: | Проблемная Жирная |
Вид средства : | Маска Крем |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц