Premium (Фитоальгинатная пудра-маска « «Anti-acne care» с противоугревым действием), 150 гр
Код: | 00001300361 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Альгинатные и фитоальгинатные маски-пудры |
Проблема: | Угревая сыпь, воспаления |
Вид процедуры: | Питание кожи Балансирование |
Вид средства : | Маска |
Код: | 00001300361 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Альгинатные и фитоальгинатные маски-пудры |
Проблема: | Угревая сыпь, воспаления |
Вид процедуры: | Питание кожи Балансирование |
Вид средства : | Маска |
Описание
Пудра обладает головокружительным ароматом мяты, имбиря и кориандра и не содержит вредных веществ. Пудра тонизирует и восстанавливает кожу лица. Микроэлементы природных, активных компонентов, которые входят в состав пудры, глубоко проникают в кожу во время проведения процедуры массажа и устраняют воспаление, раздражение и покраснение кожи.
Экстракт мяты обладает успокаивающим и болеутоляющим действием на ткани кожи, снимает усталость. Имбирь действует на лицо омолаживающее, проявляя свои антиоксидантные свойства. Кориандр оказывает успокаивающее, противовоспалительное, антиоксидантное действие.
Способ применения
Пудру можно использовать в качестве средства для массажа, а также в качестве маски для лица. Небольшое количество (30 гр.) пудры следует размешать с водой до образования густой смеси, после чего нанести на лицо толстым слоем и спустя двадцать минут легким движением снять эластичную маску.
Состав
Диатомовая земля, мята перечная, имбирь, кориандр, альгиновая кислота, календула, ромашка, бодяга, кора дуба, корневище бадана.
Характеристики
Код: | 00001300361 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Альгинатные и фитоальгинатные маски-пудры |
Проблема: | Угревая сыпь, воспаления |
Вид процедуры: | Питание кожи Балансирование |
Вид средства : | Маска |
---|---|
Тип кожи лица: | Проблемная |
Возраст: | После 40 |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц