Альпика Гель Распаривание, 225 мл
Код: | 00001304087 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Аппаратные гели «Cell Renovation» |
Проблема: | Расширенные поры Жирность, жирный блеск Сухость, обезвоженность |
Возраст: | Для любого возраста После 40 После 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | 00001304087 |
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Аппаратные гели «Cell Renovation» |
Проблема: | Расширенные поры Жирность, жирный блеск Сухость, обезвоженность |
Возраст: | Для любого возраста После 40 После 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Средство для проведения процедуры дезинкрустации в профессиональном уходе. Предназначено для глубокого очищения без термического эффекта.
В качестве биологически активных компонентов в состав введены адсорбенты, себостатические и антисептические препараты. Масло ядра кокосового ореха эффективно очищает кожу от различного рода загрязнений. Фруктовые кислоты максимально раскрывают поры и растворяют кожное сало, активизируя защитные функции клетки.
Способ применения
Средство для проведения процедур ионо-, фонофореза, ультразвука, микротоковой терапии в соответствии с инструкцией аппарата. Может использоваться самостоятельно в процедурах очищения под пленку.
Состав
Альпосомальный комплекс, содержащий экстракты: эхинацеи, алтея, лещины виргинской, клевера, ириса флорентийского; диоксид кремния; масло ядра кокосового ореха; эфирные масла: майорана, можжевельника, лимона; стеариновая кислота; фруктовые кислоты.
Характеристики
Код: | 00001304087 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Аппаратные гели «Cell Renovation» |
Проблема: | Расширенные поры Жирность, жирный блеск Сухость, обезвоженность |
Возраст: | Для любого возраста После 40 После 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Гель |
Вид процедуры: | Снятие воспалений и покраснений |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц