Anna Lotan C white brightening liquid soap (Осветляющее жидкое мыло)
Код: | 00001307351 |
---|---|
Производитель: | Anna Lotan |
Косметическая линия: | Lightening Care - Осветление и предотвращение гиперпигментации кожи |
Вид средства : | Жидкое мыло |
Тип кожи лица: | Все типы |
Возраст: | До 25 |
Код: | 00001307351 |
Производитель: | Anna Lotan |
Косметическая линия: | Lightening Care - Осветление и предотвращение гиперпигментации кожи |
Вид средства : | Жидкое мыло |
Тип кожи лица: | Все типы |
Возраст: | До 25 |
Описание
Жидкое мыло Brightening Liquid Soap предназначено для ежедневного очищения кожи. Мыло содержит экстракт солодки и витамин В3, известные своими осветляющими свойствами. Идеально подходит для использования во время курса по осветлению кожи для вечернего очищения кожи всех типов. В составе препарата очищающие компоненты, а также экстракт ромашки и бисаболол, успокаивающие кожу.
Салициловая и азелаиновой кислоты улучшают гигиену эпидермиса, что особенно важно при жир- ной и комбинированной коже. Масляные ингредиенты (кокосовое масло) и витамин B5 в формуле мыла предотвращают пересушивание кожи, оставляя ее чистой, гладкой и ухоженной.
Состав. Соль, экстракт солодки (лакрицы), ниацинамид, калия азелоил диглицинат, пантенол, кокоглюкозид, салициловая кислота, экстракт ромашки аптечной, бисаболол, лимонная кислота.
Применение. Нанесите небольшое количество мыло на влажную кожу, вспеньте, помассируйте и смойте.
Характеристики
Код: | 00001307351 |
---|---|
Производитель: | Anna Lotan |
Косметическая линия: | Lightening Care - Осветление и предотвращение гиперпигментации кожи |
Вид средства : | Жидкое мыло |
Тип кожи лица: | Все типы |
Возраст: | До 25 |
---|---|
Проблема: | Пигментация Сухость, обезвоженность Неровный цвет кожи, тусклость |
Вид процедуры: | Выравнивание цвета кожи Осветление, отбеливание пигментации Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц