PHformula C.R. recovery (Восстанавливающий концентрат для чувствительной кожи)
Код: | pH210 / pH008N |
---|---|
Производитель: | pHformula |
Косметическая линия: | Восстановление и защита |
Область применения: | Лицо Шея и декольте |
Возраст: | После 60 После 50 Для любого возраста После 45 После 40 После 25 После 30 После 35 До 25 |
Проблема: | Повышенная чувствительность Неровный цвет кожи, тусклость Признаки старения кожи Дряблость, снижение упругости |
Код: | pH210 / pH008N |
Производитель: | pHformula |
Косметическая линия: | Восстановление и защита |
Область применения: | Лицо Шея и декольте |
Возраст: | После 60 После 50 Для любого возраста После 45 После 40 После 25 После 30 После 35 До 25 |
Проблема: | Повышенная чувствительность Неровный цвет кожи, тусклость Признаки старения кожи Дряблость, снижение упругости |
Описание
C.R. recovery - восстанавливающий концентрат для гиперчувствительной кожи, склонной к покраснениям. Предназначен для восстановления кожи после процедур контролируемого обновления кожи. Содержит активные компоненты, обладающие свойствами регенерации и омоложения, которые обеспечивают быстрый рост здорового эпидермиса. Уникальное сочетание активных компонентов помогает постепенно укрепить естественные защитные механизмы кожи, что важно при работе с чувствительной кожей.
Показания:
- Комплексное восстановление нездоровой кожи.
- Хроническое покраснение.
- Эритемотелангиэкстазийная розацеа.
Способ применения
Наносить средство лучше вечером в сочетании с кремом, который должен наносится поверх данного продукта.
Состав
Ретинол, никотинамид, лактобионовая кислота, азелоглицин, PH-DVCTM
Характеристики
Код: | pH210 / pH008N |
---|---|
Производитель: | pHformula |
Косметическая линия: | Восстановление и защита |
Область применения: | Лицо Шея и декольте |
Возраст: | После 60 После 50 Для любого возраста После 45 После 40 После 25 После 30 После 35 До 25 |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц