Альпика Гель-активатор «Трио. Anti Acne», 225 мл.
Код: | 00001304132 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Средства для талассотерапии |
Проблема: | Расширенные поры Неровный цвет кожи, тусклость Повреждения |
Возраст: | Для любого возраста После 40 До 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | 00001304132 |
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Средства для талассотерапии |
Проблема: | Расширенные поры Неровный цвет кожи, тусклость Повреждения |
Возраст: | Для любого возраста После 40 До 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Средство, применяемое в фанготерапии, активизирует в маске «Трио» антиугревое действие морских минералов.
Экстракты лещины вергинской и эхинацеи глубоко проникают в кожные покровы, нормализуя секрецию сальных желез; восстанавливают кислотно-щелочной баланс. Алоэ вера и мимоза уменьшают сальность и количество угревых элементов. Эфирные масла бергамота и чайного дерева сужают поры и борются с акне-бактериями. Облепиха обладает заживляющим и успокаивающим действием.
Результат. Восстанавливает кислотно-щелочной баланс, выравнивает рельеф кожи, регулирует деятельность сальных желез, сужает поры.
Состав. Альпосомальный комплекс, содержащий экстракты алоэ вера, лещины виргинской, мимозы, спорыша, эхинацеи; масла: зародышей пшеницы, облепихи, шиповника; эфирные масла бергамота, грейпфрута, лаванды, сосны, чайного дерева; мультивитаминный комплекс.
Способ применения. В программах anti-acne с грязевой маской «Трио». Смешать до кашеобразного состояния, нанести на лицо, через 20 минут смыть.
Характеристики
Код: | 00001304132 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Средства для талассотерапии |
Проблема: | Расширенные поры Неровный цвет кожи, тусклость Повреждения |
Возраст: | Для любого возраста После 40 До 25 |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Гель |
Вид процедуры: | Укрепление кожи и сосудов Питание кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц