GIGI / Nourishing mask (Маска питательная), 250 мл.
Код: | 11032 |
---|---|
Производитель: | GIGI |
Косметическая линия: | Aloe Vera - освежающие и заживляющие средства для всех типов кожи |
Проблема: | Повышенная чувствительность |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Чувствительная |
Код: | 11032 |
Производитель: | GIGI |
Косметическая линия: | Aloe Vera - освежающие и заживляющие средства для всех типов кожи |
Проблема: | Повышенная чувствительность |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Чувствительная |
Описание
Действие Настоящий подарок сделали специалисты израильской компании GIGI всем обладателям раздраженной и особо чувствительной кожи, разработав обогащенную питательную маску на основе ценнейшего экстракта алоэ вера. Благодаря целому комплексу активных компонентов природного происхождения маска ДЖИДЖИ оказывает великолепное противовоспалительное, иммуномодулирующее и антиаллергическое действие, активизирует клеточное обновление, препятствует преждевременному старению кожи, эффективно регенерирует и освежает ее.
Результат Благодаря маске GIGI ваша кожа приобретет свежий отдохнувший вид и обретет желанную гладкость, эластичность и бархатистость.
Состав. Масло мирры, масло авокадо, экстракт алоэ вера, экстракт полыни, экстракт водорослей, аллантоин, глицерин, парафин, мочевина.
Применение. Нанесите необходимое количество маски на предварительно очищенную кожу лица (включая кожу век), шеи и декольте, равномерно распределите мягкими массирующими движениями и оставьте на 15-20 минут. После тщательно смойте средство водой.
Характеристики
Код: | 11032 |
---|---|
Производитель: | GIGI |
Косметическая линия: | Aloe Vera - освежающие и заживляющие средства для всех типов кожи |
Проблема: | Повышенная чувствительность |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Чувствительная |
---|---|
Вид средства : | Маска |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц