GIGI Acnon Spotless skin refresher (Эссенция-тоник противовоспалительная, выравнивающая тон), 120 мл
Код: | 27102 |
---|---|
Производитель: | GIGI |
Косметическая линия: | Acnon - средства для проблемной кожи |
Проблема: | Пигментация |
Вид процедуры: | Балансирование Осветление, отбеливание пигментации |
Тип кожи лица: | Увядающая Нормальная Чувствительная Проблемная Комбинированная Все типы Сухая (атопичная), обезвоженная Жирная |
Код: | 27102 |
Производитель: | GIGI |
Косметическая линия: | Acnon - средства для проблемной кожи |
Проблема: | Пигментация |
Вид процедуры: | Балансирование Осветление, отбеливание пигментации |
Тип кожи лица: | Увядающая Нормальная Чувствительная Проблемная Комбинированная Все типы Сухая (атопичная), обезвоженная Жирная |
Описание
Канадский кипрей и экстракт гамамелиса обладают антиоксидантным, успокаивающим и антибактериальным действием, а новая стабильная формула витамина А запускает процессы регенерации, не вызывая раздражения.
Комплекс NMF обеспечивает коже увлажнение, придает ей мягкость и эластичность. Экстракт алоэ обладает противовоспалительным, антимикробным и антиоксидантным действиями.
Способ применения
Для ежедневного использования утром и вечером. Смочите ватный диск тоником и очистите все лицо после очищения мылом. Позвольте коже высохнуть естественным путем и завершите уход кремом из серии ACNON.
Состав
RET комплекс, гликолевая кислота, комплекс NMF, экстракт гамамелиса, экстракт алоэ, витамин B5 .
Характеристики
Код: | 27102 |
---|---|
Производитель: | GIGI |
Косметическая линия: | Acnon - средства для проблемной кожи |
Проблема: | Пигментация |
Вид процедуры: | Балансирование Осветление, отбеливание пигментации |
Тип кожи лица: | Увядающая Нормальная Чувствительная Проблемная Комбинированная Все типы Сухая (атопичная), обезвоженная Жирная |
---|---|
Вид средства : | Эссенция |
Возраст: | После 25 После 30 После 40 После 50 |
Область применения: | Лицо Шея и декольте |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц