Premium Acne Stop (Крем «Acne stop»), 50 мл
| Код: | ГП040336 |
|---|---|
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
| Вид процедуры: | Балансирование Лечение акне, угревой сыпи, комедонов |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 35 |
| Код: | ГП040336 |
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
| Вид процедуры: | Балансирование Лечение акне, угревой сыпи, комедонов |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 35 |
Предназначен для интенсивного ухода за жирным типом кожи с признаками проявления акне.
Описание
Богатый комплекс активных, питательных и целебных компонентов средства защищает кожу лица от внешних раздражителей и ультрафиолетового излучения, а также противостоит развитию дерматологических заболеваний. Томицид обладает бактерицидным и ранозаживляющим действием. Гликолевая кислота оказывает антиоксидантное действие. Масло бергамота сужает поры, нормализует секрецию сальных желез.
Способ применения
Наносите ежедневно утром на кожу лица после ее очищения и тонизирования. Можно использовать в качестве основы под макияж.
Состав
Вода очищенная, томицид, масло кукурузное, глицерин, этилгексил метоксициннамат, кислота гликолевая, цетилстеариловый спирт, стеарет-2, стеарет-21, экстракт кипрея, бензофенон-3, экстракт хвои, кислота липоевая, масло облепиховое, динатрий ЭДТА, натрия гидроксид, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, Oxynex 2004TM (пропиленгликоль, гидрокситолуена бутилат, аскорбилпальмитат, глицерилстеарат, кислота лимонная).
Характеристики
| Код: | ГП040336 |
|---|---|
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
| Вид процедуры: | Балансирование Лечение акне, угревой сыпи, комедонов |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 35 |
|---|---|
| Проблема: | Акне и постакне |
| Тип кожи лица: | Проблемная Жирная |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц