Dermaheal a.A.Aqua corrector (Крем, устраняющий акне), 15 мл. / Pim-Pim-Paul Clean Advanced Cream (Крем против акне и постакне), 15 мл
Код: | 00001299683 |
---|---|
Производитель: | Dermaheal |
Косметическая линия: | Препараты для лечения акне |
Вид процедуры: | Балансирование Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Крем |
Возраст: | До 25 |
Код: | 00001299683 |
Производитель: | Dermaheal |
Косметическая линия: | Препараты для лечения акне |
Вид процедуры: | Балансирование Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Крем |
Возраст: | До 25 |
Описание
Крем создан для очищения кожи закупоренных пор, при этом он эффективно удаляет грязь и кожное сало. Формула входящая в состав крема обеспечивает интенсивное и высокоэффективное излечение проблемной кожи.
Корректор обладает антибактериальным, противовоспалительным и кератолитическим действием. Благодаря точечному воздействию непосредственно на очаг воспаления, активные вещества быстрее проникают в кожу и помогают избавиться от проявлений акне и прыщей.
Показания к применению: акне, себорея, гиперплазия сальных желез, гиперкератоз ведущий к образованию камедонов.
Результат. Интенсивное и высокоэффективное излечение проблемной кожи.
Состав. Вода, салициловая кислота, экстракт зеленого чая, экстракт плодов винограда, экстракт плодов апельсина, экстракт плодов яблока, экстракт плодов лимона, экстракт плодов лайма, азелаиновая кислота, соевое масло, гидрогенат лецитина, олеат натрия, гептапептид-10, трипептид-41, олигопептид-24, олигопептид-51.
Применение. Наносить утром и вечером на воспалительные элементы.
Характеристики
Код: | 00001299683 |
---|---|
Производитель: | Dermaheal |
Косметическая линия: | Препараты для лечения акне |
Вид процедуры: | Балансирование Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Крем |
Возраст: | До 25 |
---|---|
Проблема: | Акне и постакне |
Тип кожи лица: | Все типы |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц