Janssen Normalizing skin complex (Нормализующий концентрат для жирной кожи), 30 мл (30 мл)
Код: | 4430 |
---|---|
Производитель: | Janssen Cosmetics |
Косметическая линия: | Oily Skin - Средства для жирной кожи |
Вид процедуры: | Балансирование Дезинфекция, антисептический уход Лечение акне, угревой сыпи, комедонов Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Концентрат |
Возраст: | До 25 |
Код: | 4430 |
Производитель: | Janssen Cosmetics |
Косметическая линия: | Oily Skin - Средства для жирной кожи |
Вид процедуры: | Балансирование Дезинфекция, антисептический уход Лечение акне, угревой сыпи, комедонов Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Концентрат |
Возраст: | До 25 |
Описание
Высококонцентрированная сыворотка для локального нанесения на область с избыточной жирностью и/или пораженную акне. Смягчает и успокаивает, нормализует и восстанавливает кожу.
Себорегулирующий комплекс подавляет избыточное образование серума, обладает кератолическим, бактерицидным и противовоспалительным действием.
Салициловая кислота очищает поры, удаляет ороговевшие клетки, размягчает комедоны, обладает антибактериальным и противовоспалительным действием.
Экстракт алоэ вера смягчает, очищает и повышает уровень увлажнения, обладает противовоспалительным и антибактериальным действием, защищает.
Похожие товары:
Janssen Normalizing skin complex (Нормализующий концентрат для жирной кожи), 30 мл
Janssen Normalizing skin complex (Нормализующий концентрат для жирной кожи), 30 мл (50 мл)
Характеристики
Код: | 4430 |
---|---|
Производитель: | Janssen Cosmetics |
Косметическая линия: | Oily Skin - Средства для жирной кожи |
Вид процедуры: | Балансирование Дезинфекция, антисептический уход Лечение акне, угревой сыпи, комедонов Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Концентрат |
Возраст: | До 25 |
---|---|
Проблема: | Жирность, жирный блеск Акне и постакне |
Тип кожи лица: | Жирная |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц