Dermatime ACIDCURE ГЛИКОЛЕВАЯ КИСЛОТА 10% Концентрат в ампулах, 6 ампул по 2 мл
Код: | 90630 |
---|---|
Производитель: | Dermatime |
Косметическая линия: | Dermatime Acidcure - средства на основе гликолевой и салициловой кислот |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Ампульный концентрат |
Возраст: | После 25 |
Код: | 90630 |
Производитель: | Dermatime |
Косметическая линия: | Dermatime Acidcure - средства на основе гликолевой и салициловой кислот |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Ампульный концентрат |
Возраст: | После 25 |
Описание
Концентрат Дерматайм увлажняет и разглаживает кожу, повышает ее упругость и эластичность. Защищает клетки кожи после оксидантного стресса, способствует восстановлению клеточной ДНК, активизирует защитные свойства кожи, улучшает ее качество.
Способ применения
Наносить на чистую сухую кожу лица и шеи как самостоятельное средство, или как основу под базовый крем, деликатно массируя до полного впитывания. Только для наружного применения. Избегать попадания в глаза и на слизистые оболочки.
- Курс для интенсивного омоложения кожи: 2-3 раза в неделю в течение 3-х недель, затем 1 раз в неделю в течение 2-х месяцев.
- Для получения эффекта мгновенной красоты: 1 ампула в течение 12 часов (1/2 концентрата - утром, ½ концентрата - вечером).
- Для подготовки к химическим пилингам: ежедневно по ½ ампуле вечером в течение 2-х недель.
Состав
Гликолевая кислота - 10%, экстракт листьев оливы, экстракт планктона артемии.
Характеристики
Код: | 90630 |
---|---|
Производитель: | Dermatime |
Косметическая линия: | Dermatime Acidcure - средства на основе гликолевой и салициловой кислот |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Ампульный концентрат |
Возраст: | После 25 |
---|---|
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Все типы |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц