Premium Swallow Serum (Сыворотка с экстрактом гнезда ласточки), 30 мл.
Код: | 00001309845 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Сыворотки для кожи лица |
Вид процедуры: | Омоложение Восстановление упругости и эластичности Сокращение глубины и количества морщин |
Вид средства : | Сыворотка |
Тип кожи лица: | Жирная Жирная чувствительная Сухая (атопичная), обезвоженная Уставшая Увядающая |
Код: | 00001309845 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Сыворотки для кожи лица |
Вид процедуры: | Омоложение Восстановление упругости и эластичности Сокращение глубины и количества морщин |
Вид средства : | Сыворотка |
Тип кожи лица: | Жирная Жирная чувствительная Сухая (атопичная), обезвоженная Уставшая Увядающая |
Описание
При регулярном применении многокомпонентная сыворотка стимулирует выработку коллагена и эластина, сокращает величину и глубину морщин, препятствует трансэпидермальной потере влаги, повышает эластичность и тургор кожи, выравнивает микрорельеф и улучшает цвет лица. Экстракт гнезда ласточки является источником муцина и комплекса белков «фактора эпидермального роста», обеспечивая препарату мощные регенерирующие, антистрессовые свойства. Крем интенсивного ухода за увядающей кожей лица.
Способ применения
Нанести зонально капли на кожу лёгкими массирующими движениями после очищения и тонизирования под крем в соответствии с типом кожи. Применять 2-3 раза в неделю.
Характеристики
Код: | 00001309845 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Сыворотки для кожи лица |
Вид процедуры: | Омоложение Восстановление упругости и эластичности Сокращение глубины и количества морщин |
Вид средства : | Сыворотка |
Тип кожи лица: | Жирная Жирная чувствительная Сухая (атопичная), обезвоженная Уставшая Увядающая |
---|---|
Возраст: | После 35 После 45 После 50 После 60 |
Проблема: | Дряблость, снижение упругости Морщины глубокие |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц