Juvena Miracle boost essence (Бьюти-эссенция «Миракль»)
Код: | 6043 |
---|---|
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Miracle - миракль |
Вид процедуры: | Омоложение Лифтинг, подтягивание кожи Балансирование |
Вид средства : | Эссенция |
Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
Код: | 6043 |
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Miracle - миракль |
Вид процедуры: | Омоложение Лифтинг, подтягивание кожи Балансирование |
Вид средства : | Эссенция |
Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
Описание
Новое достижение и важнейшее средство ухода за кожей для превосходного увлажнения и интенсивной регенерации. Омолаживающая бьюти-эссенция не только дополняет ежедневный уход, делая его более тщательным и эффективным, но и позволяет поддерживать молодость кожи, нормализует ее функции, повышает эластичность, заметно улучшает текстуру.
Средство наносится на кожу лица и область вокруг глаз сразу после очищения, благодаря чему повышается восприимчивость кожи к действию применяемых в дальнейших этапах ухода препаратов.
Skinnova sc technology с экстрактом стволовых клеток дикого рододендрона повышает активность собственных стволовых клеток кожи, которые стимулируют процессы клеточной пролиферации и повышают защитные свойства кожи.
Способ применения
Наносить на предварительно очищенную кожу лица, включая область вокруг глаз, шеи и области декольте, равномерно распределяя средство легкими массажными движениями. После абсорбации можно наносить основные средства для ухода за кожей.
Состав
Технология Skinnova sc, agp-пептид (акваглицеро-порин).
Характеристики
Код: | 6043 |
---|---|
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Miracle - миракль |
Вид процедуры: | Омоложение Лифтинг, подтягивание кожи Балансирование |
Вид средства : | Эссенция |
Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
---|---|
Возраст: | После 30 |
Проблема: | Дряблость, снижение упругости |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц