Альпика Крем питательный с экстрактом женьшеня, 75 мл.
Код: | 00001303847 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Тип кожи лица: | Уставшая Все типы Увядающая |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость Дряблость, снижение упругости |
Возраст: | После 50 После 45 После 40 После 60 |
Код: | 00001303847 |
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Тип кожи лица: | Уставшая Все типы Увядающая |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость Дряблость, снижение упругости |
Возраст: | После 50 После 45 После 40 После 60 |
Описание
Легкий питательный крем разработан для всех типов кожи. При регулярном применении кожа становится гладкой, мелкие морщины разглаживаются, цвет лица улучшается.
Экстракт женьшеня, входящий в состав, тонизирует, питает и восстанавливает кожу, нормализуя водный баланс и предохраняя кожу от обезвоживания. Масла какао и проростков пшеницы стимулируют процессы обновления и омоложения.
Результат. Питает кожу, разглаживает первые морщины, снимает раздражение, убирает шелушение, улучшает цвет лица.
Состав. Альпосомальный комплекс, содержащий экстракт женьшеня; масла: проростков пшеницы, какао; комплекс витамин.
Способ применения. Нанесите на очищенные лицо и шею утром и/или вечером, распределите по массажным линиями мягкими, поглаживающими движениями.
Характеристики
Код: | 00001303847 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Тип кожи лица: | Уставшая Все типы Увядающая |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость Дряблость, снижение упругости |
Возраст: | После 50 После 45 После 40 После 60 |
---|---|
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры: | Сокращение глубины и количества морщин Снятие воспалений и покраснений Питание кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц