Альпика Крем комплекс «Инжир», 75 мл.
Код: | 00001303837 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Возраст: | После 50 После 60 После 40 После 45 |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Увядающая Уставшая Все типы |
Код: | 00001303837 |
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Возраст: | После 50 После 60 После 40 После 45 |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Увядающая Уставшая Все типы |
Описание
Легкий питательный крем обеспечивает комфорт и защиту сухой и нормальной кожи.
Фитоэстрогены инжира и ириса стимулируют выработку протеинов. Происходит восстановление липидного барьера.
«Коктейль» масел (макадамии, косточек винограда, ши) усиливает регенерацию, разглаживает мелкие морщины и устраняет раздражение. Мультивитаминный комплекс нейтрализует деятельность свободных радикалов и улучшает цвет лица.
Результат. Нейтрализует действие хлорированной воды, питает кожу, разглаживает первые морщины, убирает шелушение, улучшает цвет лица, успокаивает кожу.
Состав. Альпосомальный комплекс, содержащий фитоэстрогены инжира и ириса; масла: макадамии, косточек винограда, ши; эфирные масла; гидролизованные протеины пшеницы; мультивитаминный комплекс.
Способ применения. Крем для ежедневного применения. Нанесите крем по массажным линиям.
Характеристики
Код: | 00001303837 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Возраст: | После 50 После 60 После 40 После 45 |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость |
Тип кожи лица: | Увядающая Уставшая Все типы |
---|---|
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры: | Сокращение глубины и количества морщин Защита от стрессов окружающей среды Питание кожи Увлажнение кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц