Альпика Лифтинг-сыворотка для лица, 30 мл
Код: | 00001303835 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Проблема: | Признаки старения кожи Неровный цвет кожи, тусклость Дряблость, снижение упругости |
Возраст: | После 60 После 50 После 45 После 40 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | 00001303835 |
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Проблема: | Признаки старения кожи Неровный цвет кожи, тусклость Дряблость, снижение упругости |
Возраст: | После 60 После 50 После 45 После 40 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Разработана для ухода за зрелой и уставшей кожей. Гиалуроновая кислота укрепляет межклеточный матрикс и является эффективным природным увлажнителем. Масла зародышей пшеницы и виноградных косточек питают и стимулируют процессы омоложения и регенерации. Витамины А, Е, С, В-группы питают и защищают кожу от действия свободных радикалов.
Способ применения
Утром/вечером нанести сыворотку на предварительно очищенную кожу лица, шеи и декольте. Для усиления эффекта рекомендуется использовать с кремом-овал Амарант или кремом Вита-лифтинг.
Состав
Альпосомы, содержащие экстракты: женьшеня, аралии маньчжурской, березы; масло зародышей пшеницы; масло жожоба; масло виноградных косточек; оливковое масло; гиалуроновая кислота; витамины А, Е, С, В-группы.
Характеристики
Код: | 00001303835 |
---|---|
Производитель: | Alpika Альпика |
Косметическая линия: | Интенсивный уход «Anti age» - омолаживающая косметика |
Проблема: | Признаки старения кожи Неровный цвет кожи, тусклость Дряблость, снижение упругости |
Возраст: | После 60 После 50 После 45 После 40 |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Сыворотка |
Вид процедуры: | Укрепление кожи и сосудов Сокращение глубины и количества морщин Восстановление упругости и эластичности |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц