Holy Land Age control Lifting mask (Сокращающая лифтинговая маска)
Код: | 1120891 / 112089 |
---|---|
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | Age Control - средства для омоложения увядающей кожи с фитоэстрогенами |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Маска |
Проблема: | Дряблость, снижение упругости |
Код: | 1120891 / 112089 |
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | Age Control - средства для омоложения увядающей кожи с фитоэстрогенами |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Маска |
Проблема: | Дряблость, снижение упругости |
Описание
Маска интенсивно подтягивает кожу, выравнивает мирорельеф, улучшает микроциркуляцию и вет кожи. Препарат успокаивает кожу, оказывает разглаживающие и антиоксидантное действие. Маска матирует, устарняет жирный блеск, мгновенно омолаживает, делает кожду мягкой и упругой.
Результат. Подтянутая, упругая кожа.
Состав маски-пудры. Sucrose, Fructose, Egg Powder, Magnesium Carbonate, Trifolium Pratense (Clover) Flower Extract, Solanum Tuberosum (Potato) Starch, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Powder, Kaolin, Ceratonia Siliqua Gum, Xantan Gum.
Состав маски-раствора. Water (Aqua), Camellia Oleifera (Green Tea) Seed Extract, Trifolium Pratense (Clover) Flower Extract, Biosaccharide Gum-1, Aluminium Sulfate, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Glutamine, Lactose, Macrocystis Pyrifera Extract, Hydrolized Soy Protein, Glycine Soja (Soybean) Protein, Methylparaben, Polysorbate 20, Imidazolidinyl Urea, Sodium Bicarbonate, Fragrance (Parfum).
Характеристики
Код: | 1120891 / 112089 |
---|---|
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | Age Control - средства для омоложения увядающей кожи с фитоэстрогенами |
Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Маска |
Проблема: | Дряблость, снижение упругости |
---|---|
Возраст: | После 40 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц