Declare age control Night revitaliser (Ночной восстанавливающий крем для сухой кожи), 50 мл
| Код: | 591_1 |
|---|---|
| Производитель: | Declare |
| Косметическая линия: | Age control 40+ - линия омолаживающих средств |
| Вид процедуры: | Балансирование |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 40 |
| Код: | 591_1 |
| Производитель: | Declare |
| Косметическая линия: | Age control 40+ - линия омолаживающих средств |
| Вид процедуры: | Балансирование |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 40 |
Способствует обновлению клеток кожи в ночное время суток, помогает мышцам расслабиться. Сокращает количество морщин.
Описание
Как правило, первые морщинки на лице появляются в виде гусиных лапок и плавных линий. Специализированный крем Night revitaliser способствует обновлению и восстановлению клеток в ночное время, а так же помогает мышцам лица максимально расслабиться. В результате этого морщинки становятся плавными и менее заметными.
Крем обогащен витаминами (А и Е) и растительными экстрактами стимулирующего действия (шалфея, розмарина, гетеротеки (из астровых), зверобоя) активизирует обновление клеток в ночное время суток, постепенно возвращая коже более молодой вид. Сокращает неглубокие морщины и замедляет образование новых. Утром кожа выглядит свежей и гладкой.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать совместно с препаратами линии
Способ применения
Вечером после очищения осторожно нанести на лицо и шею.
Состав
Растительные экстракты розмарина, арники, зверобоя, шалфея, масло земляного ореха, витамины А и Е.
Характеристики
| Код: | 591_1 |
|---|---|
| Производитель: | Declare |
| Косметическая линия: | Age control 40+ - линия омолаживающих средств |
| Вид процедуры: | Балансирование |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 40 |
|---|---|
| Проблема: | Признаки старения кожи |
| Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц