Janssen De-age & re-lift concentrate (Anti-age экстралифтинг концентрат)
| Код: | 130_1 |
|---|---|
| Производитель: | Janssen Cosmetics |
| Косметическая линия: | Skin regeneration - Элитная серия anti-age, регенерация кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Лифтинг, подтягивание кожи Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 30 |
| Код: | 130_1 |
| Производитель: | Janssen Cosmetics |
| Косметическая линия: | Skin regeneration - Элитная серия anti-age, регенерация кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Лифтинг, подтягивание кожи Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 30 |
Высокоэффективный anti-age концентрат, содержащий изофлавоны, с легкой текстурой геля и активным действием крема.
Описание
Концентрат активизирует синтез волокон коллагена и эластина и защищает структуру дермы. Препятствует возрастной атрофии, повышает эластичность, упругость, плотность кожи, регулирует ее гидробаланс. Обеспечивает видимый лифтинг-эффект, придает коже сияние и свежесть.
Гиалуроновая кислота увлажнение и помогает удерживать влагу в коже. Экстракт корней ириса богатый изофлавонами (фитоэстрогенами) повышает плотность и гладкость кожи. Экстракт комбучи улучшает цвет кожи.
Способ применения
Наносите De-Age & Re-Lift Concentrate на очищенную кожу лица и области декольте утром и/или вечером. Затем нанесите подходящий крем.
Состав
Гиалуроновая кислота, экстракт корней ириса, экстракт комбучи, гидролизат протеинов белого люпина.
Характеристики
| Код: | 130_1 |
|---|---|
| Производитель: | Janssen Cosmetics |
| Косметическая линия: | Skin regeneration - Элитная серия anti-age, регенерация кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Лифтинг, подтягивание кожи Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 30 |
|---|---|
| Проблема: | Признаки старения кожи Неровный цвет кожи, тусклость |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц