KEENWELL Ремоделирующая маска Эспрессо Espresso Face Mask 1 кг
Код: | 00001291099 |
---|---|
Производитель: | Keenwell |
Косметическая линия: | Premier - очищающие средства и обновляющие программы на основе лотоса |
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Вид средства : | Маска |
Код: | 00001291099 |
Производитель: | Keenwell |
Косметическая линия: | Premier - очищающие средства и обновляющие программы на основе лотоса |
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Вид средства : | Маска |
Описание
Описание: Маска с теобромином и полифенолами зеленого колумбийского кофе. Обладает выраженным антиоксидантным, тонизирующим и легким дренирующим действием. Активизирует микроциркуляцию, повышает упругость кожи. Маска особенно эффективна для плотной кожи с признаками деформационного увядания, для коррекции овала лица и уменьшения "двойного" подбородка.
Состав: Тебромин и полифенолы зеленого колумбийского кофе.
Применение:
Маска для лица: смешайте порошок и воду в пропорции 1:1 (по 90 мл.). Температура воды - 30 - 35°C.
Смесь тщательно и энергично размешайте в течение 1 мин. до получения мягкой однородной массы. Нанесите маску на лицо и шею средне-тонким слоем.
Маска для груди: смешайте порошок и воду в пропорции 1:1 (по 200 мл.) до получения мягкой однородной массы. Нанесите маску на область груди средне-тонким слоем.
Маска для тела: смешайте порошок и воду в пропорции 1:1 (по 750 мл.) до получения мягкой однородной массы. Нанесите маску на тело средне-тонким слоем.
Аккуратно снимите застывшую маску через 20 мин. Маска легко снимается, не оставляя следов.
Характеристики
Код: | 00001291099 |
---|---|
Производитель: | Keenwell |
Косметическая линия: | Premier - очищающие средства и обновляющие программы на основе лотоса |
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Вид средства : | Маска |
---|---|
Вид процедуры: | Омоложение |
Проблема: | Дряблость, снижение упругости |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц