Holy Land Fusion boosting mask phase II (маска Фаза 2) 140 мл.
| Код: | 137183 | 
|---|---|
| Производитель: | Holy Land | 
| Косметическая линия: | Fusion - средства для ухода за нормальной и сухой кожи | 
| Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи | 
| Вид средства : | Маска | 
| Возраст: | После 25 | 
| Код: | 137183 | 
| Производитель: | Holy Land | 
| Косметическая линия: | Fusion - средства для ухода за нормальной и сухой кожи | 
| Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи | 
| Вид средства : | Маска | 
| Возраст: | После 25 | 
Маска Фаза 2 от Холи Лэнд – это прекрасное дополнение к аналогичному продукту под номером 1
Описание
Действие. Маска Фаза 2 от Холи Лэнд – это прекрасное дополнение к аналогичному продукту под номером 1. Средство усиливает эффект предыдущей маски, а также препятствует шелушению и сухости кожи, разглаживает морщины и сокращает поры. Маска от Holy Land – мощное антивозрастное средство, которое мгновенно возобновляет кожу и делает ее гладкой и шелковистой.
Результат. Даже после использования только маски Фаза 2 Холи Ленд вы останетесь без морщин, кожа будет гладкая и упругая. Если вы хотите усилить эффект, то следует применять и маску Фаза 1, и маску Фаза 2 Холи Лэнд. 
Состав. Каолин, аллантоин, дрожжи, масло акай.
Способ применения. Нанесите маску Фаза 2 Холи Ленд Boosting mask phase II Fusion Holy Land тонким слоем (в случае применения двух масок, то маску Фаза 2 следует наносить поверх маски Фаза 1). Оставьте на 15 минут. Затем смойте теплой водой при помощи губки.
Характеристики
| Код: | 137183 | 
|---|---|
| Производитель: | Holy Land | 
| Косметическая линия: | Fusion - средства для ухода за нормальной и сухой кожи | 
| Вид процедуры: | Восстановление и обновление кожи | 
| Вид средства : | Маска | 
| Возраст: | После 25 | 
|---|---|
| Проблема: | Признаки старения кожи | 
| Тип кожи лица: | Все типы | 
| Область применения: | Лицо | 
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 