Сhristina Forever Young Total Renewal Serum (Омолаживающая сыворотка «Тоталь», шаг 7), 100 мл
Код: | CHR205 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Forever Young – омолаживающие средства |
Возраст: | После 60 После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 |
Тип кожи лица: | Уставшая Увядающая Сухая (атопичная), обезвоженная Все типы |
Вид средства : | Сыворотка |
Код: | CHR205 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Forever Young – омолаживающие средства |
Возраст: | После 60 После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 |
Тип кожи лица: | Уставшая Увядающая Сухая (атопичная), обезвоженная Все типы |
Вид средства : | Сыворотка |
Описание
Омолаживающая сыворотка создана для профессионального ухода за кожей лица, шеи и зоны декольте. Обладает обновляющим и увлажняющим действием.
Инновационная формула омолаживающей сыворотки обеспечивает быстрый и ощутимый эффект увлажнения, ускоряет выработку кератина, усиливает защитные функции кожи в борьбе с неблагоприятными внешними воздействиями, повышает клеточный иммунитет и способствует сохранению результата на длительный период времени. Фибронектин, входящий в состав препарата, ускоряет рост новых клеток и обладает выраженным лечебным эффектом.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать совместно с препаратами линии Forever Young.
Способ применения
Наносите сыворотку ежедневно 1-2 раза в день на предварительно очищенную кожу лица, шеи и зоны декольте под дневной гидрозащитный или ночной восстанавливающий крем.
Состав
Фактор эпидермального роста, целлюлозная смола, фибронектин, токоферол, ретинол, фитонадион, глицерин.
Характеристики
Код: | CHR205 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Forever Young – омолаживающие средства |
Возраст: | После 60 После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 |
Тип кожи лица: | Уставшая Увядающая Сухая (атопичная), обезвоженная Все типы |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц