Anna Lotan Pro Moringol supportive oil supplement for dry skin (Барьерная сыворотка для сухой кожи "Морингол") (30 мл)
Код: | 362P |
---|---|
Производитель: | Anna Lotan |
Косметическая линия: | Pro - активные концентраты и сыворотки |
Вид процедуры: | Балансирование Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Сыворотка |
Возраст: | После 30 |
Код: | 362P |
Производитель: | Anna Lotan |
Косметическая линия: | Pro - активные концентраты и сыворотки |
Вид процедуры: | Балансирование Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Сыворотка |
Возраст: | После 30 |
Описание
Компоненты биомиметики масляной сыворотки обеспечивают формирование качественного липидного барьера, характерного для здоровой кожи. Растительные фитостеролы и сквалан - важнейшие компоненты для полноценности эпидермиса, способствуют восстановлению сухой и зрелой кожи.
Концентрированные СО2 экстракты, получаемые без нагрева и без применения органических растворителей, имеют высокое качество, максимально сохраняют потенциал активных ингредиентов, антиоксидантов и, в том числе, жирорастворимых витаминов.
Экстракты корня куркумы, цветов календулы, плодов сибирской облепихи, корень громвель (шиконин), усиленные эфиром витамина С создают интенсивный комплекс, для эластичности, здорового румянца и элегантной матовости кожи.
Сыворотка легко впитывается, формула свободна от консервантов и отдушек, прекрасно смягчает чувствительную кожу, без риска привыкания, повышает стрессоустойчивость и комфорт в течение дня.
Похожие товары:
Характеристики
Код: | 362P |
---|---|
Производитель: | Anna Lotan |
Косметическая линия: | Pro - активные концентраты и сыворотки |
Вид процедуры: | Балансирование Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Сыворотка |
Возраст: | После 30 |
---|---|
Проблема: | Признаки старения кожи Дряблость, снижение упругости |
Тип кожи лица: | Все типы |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц