Dermatime OXYGEN Увлажняющая кислородная сыворотка, 30 мл
Код: | 90494 |
---|---|
Производитель: | Dermatime |
Косметическая линия: | Oxygen |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 После 25 |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость Мимические морщины Морщины мелкие, неглубокие |
Код: | 90494 |
Производитель: | Dermatime |
Косметическая линия: | Oxygen |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 После 25 |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость Мимические морщины Морщины мелкие, неглубокие |
Описание
Сыворотка насыщает кожу кислородом, способствует ее детоксикации, защищает от повреждающего действия свободных радикалов. Интенсивно увлажняет, предотвращает потерю влаги. Стимулирует клеточный метаболизм, повышает эластичность кожи. Уменьшает признаки усталости, количество и глубину морщин. Способствует сглаживанию неровностей кожи, придает эффект свечения.
Способ применения
Наносить 1-2 раза в день на чистую сухую кожу лица и шеи как самостоятельное средство, или как основу под базовый крем.
Состав
Экстракт гамамелиса, экстракт корня императы цилиндрической, перфтордекалин, экстракт семян каштана посевного, кислород, гидролизованный экстракт фиалки трехцветной, экстракт стебля опунции индийской, экстракт спирулины, гиалуроновая кислота, глюконолактон, экстракт фукуса пузырчатого, экстракт ламинарии, экстракт аскофилиллума узловатого, экстракт красной водоросли, пальмитоил пентапептид-4 (матриксил), витамин Е, биотин.
Характеристики
Код: | 90494 |
---|---|
Производитель: | Dermatime |
Косметическая линия: | Oxygen |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | После 30 После 25 |
Проблема: | Неровный цвет кожи, тусклость Мимические морщины Морщины мелкие, неглубокие |
---|---|
Вид процедуры: | Сокращение глубины и количества морщин Увлажнение кожи Питание кожи |
Тип кожи лица: | Уставшая Увядающая Нормальная Сухая (атопичная), обезвоженная Все типы |
Вид средства : | Сыворотка |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц