Bio Medical Care CRM Eye cream (Крем для век от отеков и темных кругов)
Код: | 00001314290 |
---|---|
Производитель: | Bio Medical Care |
Косметическая линия: | Для сухой и нормальной кожи |
Тип кожи лица: | Нормальная Сухая (атопичная), обезвоженная |
Вид процедуры: | Балансирование |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Тёмные круги, синяки под глазами Отеки, воспаления |
Код: | 00001314290 |
Производитель: | Bio Medical Care |
Косметическая линия: | Для сухой и нормальной кожи |
Тип кожи лица: | Нормальная Сухая (атопичная), обезвоженная |
Вид процедуры: | Балансирование |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Тёмные круги, синяки под глазами Отеки, воспаления |
Описание
Крем улучшает микроциркуляцию и повышает тонус сосудов, обладает выраженным лимфодренажным эффектом, осветляет кожу вокруг глаз, устраняя эффект «синяков».
Способствует усилению производства коллагена, благодаря чему повышается тургор и эластичность кожи век, корректируются мелкие мимические морщинки. Комплекс витаминов и растительных экстрактов активно увлажняют кожу век, улучшая ее качество.
Способ применения
Нанести на очищенную кожу век крем в объеме 0,5 мл и впитать его легкими массажными движениями 2 раза в день.
Состав
Сок листьев алоэ барбаденсис, триглицериды, бетаин, троксерутин, гидролизированные белки овса, ниацина- мид, АТФ, меди трипептид-1, олигосахариды корня цикория, глицерин, камедь цезальпинии колючей, глюконалоктон, глюконат кальция, токоферола ацетат масло энотеры, экстракт листьев розмарина.
Характеристики
Код: | 00001314290 |
---|---|
Производитель: | Bio Medical Care |
Косметическая линия: | Для сухой и нормальной кожи |
Тип кожи лица: | Нормальная Сухая (атопичная), обезвоженная |
Вид процедуры: | Балансирование |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Тёмные круги, синяки под глазами Отеки, воспаления |
---|---|
Возраст: | Для любого возраста |
Область применения: | Лицо Глаза, веки |
Вид средства : | Крем |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц