Egia Comfort Moisturizing Tonic (Увлажняющий тоник для чувствительной кожи)
| Код: | FP-53 / FPS-53 |
|---|---|
| Производитель: | Egia |
| Косметическая линия: | Очищение |
| Вид процедуры: | Укрепление кожи и сосудов Снятие воспалений и покраснений Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | Для любого возраста После 50 После 40 После 30 До 25 |
| Код: | FP-53 / FPS-53 |
| Производитель: | Egia |
| Косметическая линия: | Очищение |
| Вид процедуры: | Укрепление кожи и сосудов Снятие воспалений и покраснений Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | Для любого возраста После 50 После 40 После 30 До 25 |
Мягкий увлажняющий тоник идеально подходит для самой чувствительной, раздраженной кожи лица
Описание
Гиалуроновая кислота и полисахариды восстанавливают водный баланс кожи. Вода гамамелиса и пантенол успокаивают, снимают раздражение и воспаление, уменьшают кожный зуд, укрепляют сосудистую стенку и улучшают микроциркуляцию. Запатентованный Е.С.А. -3 комплекс оказывает мощное антиоксидантное действие, защищая кожу от преждевременного старения. Не содержит спирта. Может использоваться для тонизации кожи век.
Способ применения
Наносить на предварительно очищенную кожу лица, шеи и декольте с помощью ватных дисков.
Состав
Пантенол, вода гамамелиса, гиалуроновая кислота, полисахариды, Е.С.А. -3 комплекс.
Характеристики
| Код: | FP-53 / FPS-53 |
|---|---|
| Производитель: | Egia |
| Косметическая линия: | Очищение |
| Вид процедуры: | Укрепление кожи и сосудов Снятие воспалений и покраснений Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | Для любого возраста После 50 После 40 После 30 До 25 |
|---|---|
| Проблема: | Угревая сыпь, воспаления Сухость, обезвоженность Сосудистая сетка, купероз Повышенная чувствительность Покраснения |
| Тип кожи лица: | Чувствительная Комбинированная Сухая (атопичная), обезвоженная Жирная чувствительная |
| Область применения: | Шея и декольте Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц