Germaine de Capuccini HydraCure Cream Normal Dry Skin (Крем для нормальной и сухой кожи), 50 мл
Код: | 470201 |
---|---|
Производитель: | Germaine de Capuccini |
Косметическая линия: | HydraCure (Интенсивное увлажнение) |
Возраст: | После 60 Для любого возраста После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Область применения: | Лицо |
Проблема: | Раздражения, аллергия Сухость, обезвоженность Дряблость, снижение упругости Морщины мелкие, неглубокие |
Код: | 470201 |
Производитель: | Germaine de Capuccini |
Косметическая линия: | HydraCure (Интенсивное увлажнение) |
Возраст: | После 60 Для любого возраста После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Область применения: | Лицо |
Проблема: | Раздражения, аллергия Сухость, обезвоженность Дряблость, снижение упругости Морщины мелкие, неглубокие |
Описание
Для интенсивного увлажнения сухого или нормального типа кожи лица представительнице прекрасного пола стоит обзавестись эффективным кремом на основе деликатной формулы Germaine de Capuccini HydraCure Cream Normal Dry Skin. Благодаря содержанию низкомолекулярной гиалуроновой кислоты он поддерживает оптимальный уровень увлажненности эпидермиса и предотвращает процесс его дегидратации. Кроме того, натуральный компонент способствует повышению упругости клеточных мембран, усилению естественной барьерной функции кожного покрова и повышению его жизненного тонуса.
Косметический продукт деликатно успокаивает раздраженные участки, регенерирует поврежденные области и разглаживает мелкие морщины. Он оказывает мощное освежающее, бережное смягчающее и хорошее укрепляющее действия. Средство мгновенно абсорбируется и обеспечивает пролонгированный эффект.
Активные компоненты:
- Гидролизованная гиалуроновая кислота обладает замечательными влагоудерживающими свойствами, оказывает мощное антивозрастное действие, удерживает влагу в тканях и восстанавливает нарушенный водный баланс эпителия, сглаживает морщины и улучшает тургор кожи, восстанавливает утраченную упругость;
- Лецитин восстанавливает и укрепляет стенки клеточных мембран, способствует омоложению эпидермиса, запускает природные процессы обновления клеток, активизирует внутренние биохимические процессы и природные функции клеток эпителия, повышает сопротивляемость дермы агрессивным атакам свободных радикалов;
- Сквален укрепляет липидный барьер и стимулирует защитные функции эпидермиса, повышает сопротивляемость кожи агрессивному воздействию солнца, ветра, перепадов температуры и других агрессоров, восстанавливает утраченную упругость кожного покрова.
Способ применения
Несколько капель крема распределите равномерно по всей поверхности заранее очищенной, сухой дермы лица, шеи и зоны декольте. Легкими массажными движениями внедрите препарат до полного поглощения, не смывайте. Средство необходимо использовать дважды в день, в утреннее и вечернее время.
Состав
Вода, изогексадекан, децил-кокоат, пентиленгликоль, глицерин, изопропилпальмитат, гидрогенизированный полидецен, бехениловый спирт, полиглицерил-10 пентастеарат, триэтилгексаноин, гидролизованная гиалуроновая кислота, альтеромонас фермента экстракт, керамид 3, гиалуронат натрия, нейлон 6/12, стеароиллактилат натрия, гидрогенизированные глицериды пальмового ядра, гидрированные пальмовые глицериды, цетиловый спирт, бутиленгликоль, сквалан, гидрогенизированный лецитин, оливковые глицериды, полиакрилат натрия, гидроксипропилметилцеллюлоза стеароксиэфир, метил стеароил таурат натрия, динатрий ЭДТА, триэтаноламин 0,20%, 1,2-гександиол, каприлилгликоль, каприлгидроксамовая кислота, о-цимен-5-ол, феноксиэтанол, парфюм (ароматизатор), гексилцинамаль, бензилсалицилат, гераниол, цитронеллол, циннамиловый спирт, линалоол, эвгенол.
Характеристики
Код: | 470201 |
---|---|
Производитель: | Germaine de Capuccini |
Косметическая линия: | HydraCure (Интенсивное увлажнение) |
Возраст: | После 60 Для любого возраста После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц