Альпика Крем дневной «Роса оливы», 75 мл.
скидка 18%
| Код: | 00001303813 |
|---|---|
| Производитель: | Alpika Альпика |
| Косметическая линия: | Цветочная косметика - кремы, маски и сыворотки |
| Вид процедуры: | Увлажнение кожи Питание кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 25 После 40 Для любого возраста |
| Код: | 00001303813 |
| Производитель: | Alpika Альпика |
| Косметическая линия: | Цветочная косметика - кремы, маски и сыворотки |
| Вид процедуры: | Увлажнение кожи Питание кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 25 После 40 Для любого возраста |
Увлажняет и разглаживает морщины, поглощает ультрафиолетовые лучи, стимулирует и улучшает кислородный обмен, придавая коже бархатную нежность.
Описание
Дневной крем. Содержит экстракты цветов оливы, акации, апельсина, которые нейтрализуют свободные радикалы и препятствуют их дальнейшему образованию.
Эфирное масло камелии поглощает ультрафиолетовые лучи. Экстракт зеленого чая увлажняет и разглаживает морщины. Сладкий миндаль стимулирует и улучшает кислородный обмен, придавая коже бархатную нежность.
Способ применения
Очистите кожу тоником «Цветочная вода». Нанесите крем на кожу лица, шеи, декольте. Можно использовать как основу под макияж.
Состав
Масла: авокадо, буритии, жожоба, сладкого миндаля; альпосомальный комплекс, содержащий экстракты цветов акации, зеленого чая, цветков апельсина, цветков оливы; эфирные масла бергамота и камелии; мультивитаминный комплекс; яблочный пектин.
Характеристики
| Код: | 00001303813 |
|---|---|
| Производитель: | Alpika Альпика |
| Косметическая линия: | Цветочная косметика - кремы, маски и сыворотки |
| Вид процедуры: | Увлажнение кожи Питание кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 25 После 40 Для любого возраста |
|---|---|
| Проблема: | Сухость, обезвоженность Неровный цвет кожи, тусклость |
| Тип кожи лица: | Все типы Уставшая Увядающая |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц