Holy Land A-nox Hydratant cream (Увлажняющий крем)
Код: | 102055 / 102053 |
---|---|
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | ACNOX Plus - Линия для жирной проблемной кожи |
Область применения: | Лицо |
Проблема: | Сухость, обезвоженность |
Возраст: | До 25 |
Код: | 102055 / 102053 |
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | ACNOX Plus - Линия для жирной проблемной кожи |
Область применения: | Лицо |
Проблема: | Сухость, обезвоженность |
Возраст: | До 25 |
Описание
Нежирный увлажняющий крем с кислым уровнем pH. Некомедогенен. Легко впитывается, не оставляя жирного блеска. Не раздражает, создает ощущение комфорта. Для этого в крем введены витамины группы B и K, молочная и уксусная кислота, которые помогают кожу удерживать влагу и выглядеть упруго и привлекательно.
При выраженном жирном блеске, множественных воспалениях, себорейном дерматите, повышенной чувствительности к уфо рекомендуется использовать под крем или поверх него антисептическую пудру double action treatment powder. это повысит дезинфицирующий эффект и обеспечит защиту от инфекций.
Состав. deionized water (aqua), mineral oil, stearic acid, propylene glycol, cetyl alcohol, hydrogenated vegetable oil, triethanolamine, fragrance, propylparaben, methylparaben.
Применение. Нанести небольшое количество крема и впитать легкими массажными движениями. Наносить на кожу 1-2 раза в день легкими похлопывающими движениями до полного впитывания.
Меры предосторожности. Не оставлять в доступном для детей месте. При попадании в глаза промыть водой. Хранить при комнатной температуре.
Характеристики
Код: | 102055 / 102053 |
---|---|
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | ACNOX Plus - Линия для жирной проблемной кожи |
Область применения: | Лицо |
Проблема: | Сухость, обезвоженность |
Возраст: | До 25 |
---|---|
Тип кожи лица: | Все типы |
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц