Premium (Крем дневной «Увлажняющий»), 50 мл
Код: | ГП040272 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
Проблема: | Сухость, обезвоженность |
Возраст: | После 40 |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
Код: | ГП040272 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
Проблема: | Сухость, обезвоженность |
Возраст: | После 40 |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
Описание
Питательные, инновационные компоненты, которые входят в состав крема обладают мощным гидратантным и антиоксидантным действием. Препарат обеспечивает эффективную защиту от внешних раздражителей и ультрафиолетовых лучей.
Витамин Е обладает антиоксидантными свойствами, замедляет процессы старения кожи, снимает воспаления, стимулирует клеточное дыхание, укрепляет мембраны клеток кожи. Карбамид - увлажнитель, входит в состав натурального увлажняющего фактора. Масло кукурузы масло питает, витаминизирует, смягчает и защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды.
Способ применения
Крем следует наносить утром на чистую кожу лица легкими движениями.
Состав
Вода очищенная, глицерин, воск эмульсионный, масло кукурузное, масло парфюмерное, этилгексил метоксициннамат, мочевина, глицерил стеарат, бензофенон-3, натрия пирролидонкарбоксилат, натрия цитрат, цетилстеариловый спирт, отдушка, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, токоферил ацетат, лимонная кислота, динатрий ЭДТА, Oxynex 2004TM (пропиленгликоль, гидрокситолуена бутилат, аскорбилпальмитат, глицерилстеарат, кислота лимонная).
Характеристики
Код: | ГП040272 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Кремы, гели и бальзамы |
Проблема: | Сухость, обезвоженность |
Возраст: | После 40 |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
---|---|
Вид средства : | Крем |
Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц