La biosthetique skin care methode anti-age visalix hydrostabile (Увлажняющий стимулирующий тоник)
| Код: | 3581 |
|---|---|
| Производитель: | La Biosthetique |
| Косметическая линия: | Skin care methode anti-age - Антивозрастной уход для тела |
| Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Питание кожи Увлажнение кожи Балансирование |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | После 30 |
| Код: | 3581 |
| Производитель: | La Biosthetique |
| Косметическая линия: | Skin care methode anti-age - Антивозрастной уход для тела |
| Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Питание кожи Увлажнение кожи Балансирование |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | После 30 |
Увлажняет, смягчает, освежает, улучшает рельеф кожи и поддерживает ее естественную микрофлору.
Описание
Увлажняющий стимулирующий тоник поможет Вам поддерживать кожу лица в тонусе, сделает её гладкой и подтянутой. Тоник оказывает интенсивное увлажнение, восстанавливает естественный защитный барьер и поддерживает натуральную микрофлору кожи, а также улучшает её рельеф, разглаживая мелкие неровности.
Возвращается эластичность и упругость, кожа более здоровая и мягкая.
Благодаря глицерину, тоник способствует удержанию влаги в коже, устраняя склонность к сухости. Салициловая кислота имеет отшелушивающее действие, возвращая гладкость, и удаляет излишки кожного сала.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать со средствами линии
Способ применения
Протирайте кожу тоником используя ватный тампон.
Состав
См. информацию на упаковке.
Характеристики
| Код: | 3581 |
|---|---|
| Производитель: | La Biosthetique |
| Косметическая линия: | Skin care methode anti-age - Антивозрастной уход для тела |
| Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Питание кожи Увлажнение кожи Балансирование |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | После 30 |
|---|---|
| Проблема: | При любой проблеме |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц