Casmara Energizing moisturizing cream (Крем Интенсив Q-10 24 часа), 50 мл
| Код: | А17101V |
|---|---|
| Производитель: | Casmara |
| Косметическая линия: | Интенсив Q-10 - средства для восстановления молодости кожи 35+ |
| Вид процедуры: | Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 35 |
| Код: | А17101V |
| Производитель: | Casmara |
| Косметическая линия: | Интенсив Q-10 - средства для восстановления молодости кожи 35+ |
| Вид процедуры: | Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 35 |
Легкий крем для ежедневного увлажнения и смягчения кожи
Описание
Легкий крем с мягкой текстурой для интенсивного увлажнения зрелой кожи. Помогает вернуть ей молодость и силу, а также делает ее упругой и эластичной. Крем предназначен для нормальной и смешанной кожи, которая нуждается в увлажнении и дополнительной энергии.
Коэнзим Q-10 активизирует обмен веществ в клетке и превращает питательные вещества в энергию.
Витамин C обладает регенерирующими и антиоксидантными свойствами.
Креатин действует как натуральный антиоксидант и стимулирует выработку коллагена.
Способ применения
Наносится на чистое лицо и шею.
Состав
Вода, сквалан, аминокислоты коллагена, экстракт овса, циклометикон, пэг-5стеарат, глицерин, стеарет-21, натрия гиалуронат, персея гратиссима, этилгексилметоксициннамат, креатин, триэтаноламин, карбомер, натрия метилпарабен, имидазолидинил мочевины, убихинон, магния аскорбил фосфат, отдушка, метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон.
Характеристики
| Код: | А17101V |
|---|---|
| Производитель: | Casmara |
| Косметическая линия: | Интенсив Q-10 - средства для восстановления молодости кожи 35+ |
| Вид процедуры: | Увлажнение кожи |
| Вид средства : | Крем |
| Возраст: | После 35 |
|---|---|
| Проблема: | Признаки старения кожи Сухость, обезвоженность |
| Тип кожи лица: | Уставшая Увядающая Нормальная Сухая (атопичная), обезвоженная |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц