Paul Mitchell Awapuhi bar (Увлажняющее мыло), 150 г.
| Код: | 101011 |
|---|---|
| Производитель: | Paul Mitchell |
| Косметическая линия: | Moisture - увлажняющие средства для волос |
| Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
| Вид средства : | Мыло |
| Возраст: | До 25 |
| Код: | 101011 |
| Производитель: | Paul Mitchell |
| Косметическая линия: | Moisture - увлажняющие средства для волос |
| Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
| Вид средства : | Мыло |
| Возраст: | До 25 |
Увлажняющее мыло для всех типов кожи обладает великолепным увлажняющим эффектом, идеально подходит для ежедневного использования.
Описание
Paul Mitchell Awapuhi bar Увлажняющее мыло для лица идеально подходит для ежедневного использования, обладает лечебными свойствами. Благодаря уникальному составу из компонентов растительного происхождения, мягко очищает, успокаивает кожу, снимает раздражения и нормализует гидробаланс.
Обладает великолепным увлажняющим эффектом и нежным ароматом, насыщая им кожу всего тела. Подходит для всех типов кожи. Не содержит парабенов и глютена.
Алоэ вера - растение, богатое минералами, витаминами и аминокислотами, глубоко питает ткань волос, укрепляя их изнутри. Смягчающие и питательные элементы, входящие в экстракт алоэ вера, восстанавливают структуру волос, возвращая им жизненную силу и эластичность.
Способ применения
используйте как обычное мыло для очищения кожи рук и всего тела.
Состав
экстракт алоэ вера, экстракт авапуи, гавайский имбирь.
Характеристики
| Код: | 101011 |
|---|---|
| Производитель: | Paul Mitchell |
| Косметическая линия: | Moisture - увлажняющие средства для волос |
| Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
| Вид средства : | Мыло |
| Возраст: | До 25 |
|---|---|
| Проблема: | При любой проблеме |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц