Janssen Purifying Tonic Lotion (Очищающий и сужающий поры тоник) (200 мл)
Описание
Чистая, увлажненная, ухоженная кожа с незаметными порами и без воспалений – в любом возрасте! Примерно с 14 лет, когда кожа начинает меняться не в лучшую сторону – появляются сальный блеск и первые юношеские угри - мягкий, не содержащий спирта активный лосьон-тоник поможет сохранить кожу здоровой и чистой!
Инновационный комплекс Equal Refining улучшает состояние пор, нормализует выработку кожного сала, предотвращая появление воспалительных элементов. Must-have для зрелой чувствительной и обезвоженной проблемной кожи: растительный глицерин дополнительно увлажняет, смягчает, успокаивает, устраняет стянутость. Поры уменьшаются, нет новых воспалительных элементов, кожа выравнивается, приобретает естественное сияние и ухоженный вид.
Чистая, увлажненная кожа без жирного блеска и черных точек, здоровый цвет лица*
*Самооценка 95% участников тестирования разного возраста (14+) сразу после применения
Активные компоненты:
- Equal-Refining Complex: комбинация олеанолевой кислоты и экстракта из коры Enantia Chlorantha. Подавляет активность фермента 5-альфа-редуктазы и снижает выработку кожного сала, уменьшая жирный блеск на 21,7% и размер пор на 16% через 28 дней применения.
- Глицерин: увлажняет и смягчает кожу.
Похожие товары:
Janssen Purifying Tonic Lotion (Очищающий и сужающий поры тоник)
Janssen Purifying Tonic Lotion (Очищающий и сужающий поры тоник) (500 мл)
Характеристики
Код: | 4001 |
---|---|
Производитель: | Janssen Cosmetics |
Косметическая линия: | Oily Skin - Средства для жирной кожи |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Тонизирование Сужение, сокращение пор Устранение жирного блеска, матирование Балансирование Смягчение Успокаивание Лечение акне, угревой сыпи, комедонов Снятие воспалений и покраснений Нормализация работы сальных желез |
Вид средства : | Лосьон Тоник |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц