GIGI Acnon Smoothing facial cleanser (Мыло для глубокого очищения) (200 мл)
| Код: | 27112 |
|---|---|
| Производитель: | GIGI |
| Косметическая линия: | Acnon - средства для проблемной кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Мыло |
| Возраст: | После 40 После 35 До 25 После 50 После 45 После 30 После 25 Для любого возраста После 60 |
| Код: | 27112 |
| Производитель: | GIGI |
| Косметическая линия: | Acnon - средства для проблемной кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Мыло |
| Возраст: | После 40 После 35 До 25 После 50 После 45 После 30 После 25 Для любого возраста После 60 |
Описание
Мыло с экстрактом канадского кипрея обладает антибактериальным и противовоспалительным действиями, успокаивает и смягчает кожу. Новая улучшенная форма витамина А снижает активность сальных желез и обновляет кожу, не вызывая раздражения. Колларен-биомиметический пептид быстро справляется с обновлением тканей, предотвращает рубцевание и появление пигментных пятен. Формула содержит компоненты NMF, поддерживающие необходимый уровень влаги. Мыло мягко очищает кожу, не пересушивая ее, придает свежесть и избавляет от жирного блеска на долгое время.
Похожие товары:
GIGI Acnon Smoothing facial cleanser (Мыло для глубокого очищения)
GIGI Acnon Smoothing facial cleanser (Мыло для глубокого очищения) (100 мл)
Характеристики
| Код: | 27112 |
|---|---|
| Производитель: | GIGI |
| Косметическая линия: | Acnon - средства для проблемной кожи |
| Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Мыло |
| Возраст: | После 40 После 35 До 25 После 50 После 45 После 30 После 25 Для любого возраста После 60 |
|---|---|
| Проблема: | Акне и постакне Загрязнения, закупоренные поры |
| Тип кожи лица: | Проблемная Комбинированная Жирная Все типы |
| Область применения: | Лицо Шея и декольте |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц