Egia Fruit Acids Cleansing Gel (Гель очищающий с фруктовыми кислотами) (500 мл)
Код: | FPS-48 |
---|---|
Производитель: | Egia |
Косметическая линия: | Очищение |
Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Увлажнение кожи |
Вид средства : | Гель |
Возраст: | Для любого возраста После 50 После 40 После 30 До 25 |
Код: | FPS-48 |
Производитель: | Egia |
Косметическая линия: | Очищение |
Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Увлажнение кожи |
Вид средства : | Гель |
Возраст: | Для любого возраста После 50 После 40 После 30 До 25 |
Описание
Молочная и гликолевая кислота способствуют мягкому обновлению и регенерации клеток эпидермиса, нормализации работы сальных желез, повышению тургора кожи. Экстракт папайи оказывает мягкое кератолитическое действие, удаляя отмершие клетки и выравнивая рельеф кожи. Экстракты черники и черной смородины обладают выраженным антиоксидантным действием, замедляя процессы старения. Экстракт зеленого кофе выводит шлаки и токсины, оказывая лимфодренажное и противоотечное действие. Гель эффективно очищает кожу, не нарушая рН баланс, и обладает противовоспалительным и антисептическим действием.
Похожие товары:
Egia Fruit Acids Cleansing Gel (Гель очищающий с фруктовыми кислотами)
Egia Fruit Acids Cleansing Gel (Гель очищающий с фруктовыми кислотами) (200 мл)
Характеристики
Код: | FPS-48 |
---|---|
Производитель: | Egia |
Косметическая линия: | Очищение |
Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Увлажнение кожи |
Вид средства : | Гель |
Возраст: | Для любого возраста После 50 После 40 После 30 До 25 |
---|---|
Проблема: | Шелушение Расширенные поры Загрязнения, закупоренные поры Жирность, жирный блеск Сухость, обезвоженность |
Тип кожи лица: | Все типы Жирная Сухая (атопичная), обезвоженная Комбинированная Чувствительная Нормальная |
Область применения: | Шея и декольте Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц