M.Aklive (Крем-кератолитик), 200 мл
Код: | |
---|---|
Производитель: | M.Aklive |
Косметическая линия: | Кремы и эмульсии |
Вид процедуры: | Смягчение Сужение, сокращение пор Выравнивание микрорельефа кожи Выравнивание цвета кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Крем |
Возраст: | После 50 Для любого возраста После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Код: | |
Производитель: | M.Aklive |
Косметическая линия: | Кремы и эмульсии |
Вид процедуры: | Смягчение Сужение, сокращение пор Выравнивание микрорельефа кожи Выравнивание цвета кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Крем |
Возраст: | После 50 Для любого возраста После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Описание
Крем-кератолитик предназначен для коррекции нарушений ороговения кожи, которые приводят к фолликулярному гиперкератозу (эффекту "гусиной кожи"), вросшим волосам, локальным участкам с огрубевшей кожей, комедонам, трещинам и шелушениям. Эти состояния требуют интенсивного смягчения и ускорения отшелушивания клеток кожи с поверхности.
Активные компоненты:
- 1% аллантоина (INCI: Allantoin) в составе крема выступает в роли кератолитика, способствуя эффективному отшелушиванию и выравниванию рельефа кожи. В результате кожа становится мягче, уменьшаются проявления ""шершавости"", комедонов, вросших волос и трещин. Дополнительно аллантоин обладает противовоспалительным и заживляющим действием.
- Молочная кислота (INCI: Lactic acid) усиливает кератолитическое действие крема, а также работает как компонент натурального увлажняющего фактора (NMF), притягивая и удерживая воду в коже.
- Глицерин (INCI: Glycerin) действует как хумектант, притягивает и удерживает влагу на поверхности кожи, что способствует нормализации уровня гидратации. Также глицерин улучшает процесс отшелушивания, активируя распад корнеодесмосом (связей между клетками на поверхности кожи).
- Натуральный фосфолипид - гидрогенизированный лецитин (INCI: Hydrogenated lecithin ), церамиды NS (INCI: Ceramide NS) и холестерол (INCI: Cholesterol) в составе комплекса Tri-Solve P®, которые встраиваются в липидный барьер и улучшают состояние кожи.
- Касторовое масло (INCI: Ricinus communis seed oil) и некомедогенный сквалан (INCI: Squalane) формируют защитный барьер, имитирующий гидролипидную мантию, и эффективно препятствуют ТЭПВ.
- Слабокислый pH (4) крема повышает эффективность отшелушивающих компонентов, не усиливая фоточувствительность кожи. Более глубокому проникновению активов способствует энхансер лецигель (INCI: Sodium acrylates copolymer, Lecithin).
Способ применения
Использовать 3-4 раза в неделю. Нанести необходимое количество крема на чистую сухую кожу, равномерно распределяя массирующими движениями. При проблемной коже тела для достижения наилучшего результата сочетать с кремом для комплексного ухода за проблемной кожей тела. При очень сухой коже тела сочетать с Мультиламеллярной эмульсией
Состав
Вода, гидроксиэтилмочевина, сквалан, глицерин, глицерилстеарат, спирт цетилстеариловый, 1-гексадеканол, 1-октадеканол, циклопентасилоксан, циклогексасилоксан, натрия полиакрилат, лецитин, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, масло касторовое, аллантоин, циклопентасилоксан, диметиконол, кислота молочная, трегалоза, церамиды NS, холестерол, гидрогенизированный лецитин (Tri-Solve P®), парфюмерная композиция
Характеристики
Код: | |
---|---|
Производитель: | M.Aklive |
Косметическая линия: | Кремы и эмульсии |
Вид процедуры: | Смягчение Сужение, сокращение пор Выравнивание микрорельефа кожи Выравнивание цвета кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Восстановление и обновление кожи |
Вид средства : | Крем |
Возраст: | После 50 Для любого возраста После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
---|---|
Проблема: | Расширенные поры Загрязнения, закупоренные поры Неровный цвет кожи, тусклость Сухость, обезвоженность |
Тип кожи лица: | Все типы |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц