G-Derm (Очищающий себорегулирующий гель)
Код: | HM 1131 |
---|---|
Производитель: | G-Derm |
Косметическая линия: | Очищение и тонизирование |
Область применения: | Шея и декольте Лицо |
Возраст: | После 60 Для любого возраста После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры |
Код: | HM 1131 |
Производитель: | G-Derm |
Косметическая линия: | Очищение и тонизирование |
Область применения: | Шея и декольте Лицо |
Возраст: | После 60 Для любого возраста После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры |
Описание
Оказывает мягкое воздействие на кожу, стимулирует собственные защитные механизмы, контролирует работу сальных желез, обладает противовоспалительным, антибактериальным, поросуживающим действием, выравнивает рельеф, улучшает состояние поврежденной кожи, восстанавливает кислотный баланс.
Подходит для всех типов кожи.
Способ применения
Применяется ежедневно, утром и вечером перед основным уходом, по назначению специалиста. 1 мл геля нанести на влажные ладони, растереть до получения пены, массажными движениями распределить на область лица шеи и декольте, включая область вокруг глаз. Удалить при помощи влажного полотенца или спонжа.
Состав
Фруктовые Энзимы (из черимойи), Акваксил (Xylitylglucoside,anhydroxylitol,xylitol), Экстракт каштана конского, Экстракт магнолии.
Характеристики
Код: | HM 1131 |
---|---|
Производитель: | G-Derm |
Косметическая линия: | Очищение и тонизирование |
Область применения: | Шея и декольте Лицо |
Возраст: | После 60 Для любого возраста После 50 После 45 После 40 После 35 После 30 После 25 До 25 |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры |
---|---|
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
Тип кожи лица: | Нормальная Чувствительная Комбинированная Сухая (атопичная), обезвоженная Жирная Все типы |
Вид средства : | Гель |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц