La Biosthetique Gentle Cleansing Gel (Гель для нежного очищения лица и тела), 150 мл
Код: | 2613 |
---|---|
Производитель: | La Biosthetique |
Косметическая линия: | Botanique - 100% натуральная линия по уходу за волосами |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Жирность, жирный блеск Загрязнения, закупоренные поры |
Вид средства : | Гель |
Вид процедуры: | Устранение жирного блеска, матирование Увлажнение кожи Тонизирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Код: | 2613 |
Производитель: | La Biosthetique |
Косметическая линия: | Botanique - 100% натуральная линия по уходу за волосами |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Жирность, жирный блеск Загрязнения, закупоренные поры |
Вид средства : | Гель |
Вид процедуры: | Устранение жирного блеска, матирование Увлажнение кожи Тонизирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Описание
Гель с гармонизирующими ароматическими эссенциями. Сразу после нанесения аромат лаванды обволакивает кожу лица и тела, обеспечивая ощущение релаксации и гармонии. Мягкий очищающий комплекс избавляет кожу от всех загрязнений пота, себума и остатков макияжа. Экстракт гинкго тонизирует, увлажняет кожу и нейтрализует свободные радикалы. Глицерин поддерживает баланс влаги, препятствуя обезвоживанию во время очищения.
Способ применения
Используйте утром и вечером для очищения кожи лица и тела. Нанесите небольшое количество на влажную кожу, мягко помассируйте, смойте водой или удалите спонжем.
Состав
Липоаминокислоты овса, экстракт гинкго органического происхождения, растительный глицерин.
Характеристики
Код: | 2613 |
---|---|
Производитель: | La Biosthetique |
Косметическая линия: | Botanique - 100% натуральная линия по уходу за волосами |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Жирность, жирный блеск Загрязнения, закупоренные поры |
Вид средства : | Гель |
---|---|
Вид процедуры: | Устранение жирного блеска, матирование Увлажнение кожи Тонизирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц