Premium Secret Tonik (Тоник с секретом улитки), 100 мл
| Код: | ГП040357 |
|---|---|
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Тонизирование |
| Вид процедуры: | Тонизирование Увлажнение кожи Восстановление и обновление кожи |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | После 35 После 50 После 45 После 60 |
| Код: | ГП040357 |
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Тонизирование |
| Вид процедуры: | Тонизирование Увлажнение кожи Восстановление и обновление кожи |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | После 35 После 50 После 45 После 60 |
Лосьон с секретом улитки для лица увлажняет, повышает иммунный статус кожи, решает проблемы увядания.
Описание
Лосьон Secret Tonik с секретом улитки предназначен для регулярного ухода за кожей с дефицитом влаги и признаками возрастных изменений после очищения. Восстанавливает естественный pH- и водно-липидный баланс кожи, стимулирует обменные процессы, повышает иммунный статус кожи. Уникальный коктейль биокомпонентов, содержащийся в экстракте секрета улитки (аминокислоты, витамины, коллаген, эластин, хитозан, фермент протеазы, аллантоин, гликолевая кислота), позволяет решать проблемы увядания на этапе тонизирования. Дополняют эффект мощные гидратанты: рапа и хмель.
Способ применения
Нанести на очищенную кожу с помощью ватного диска по кожным линиям. Дать полностью впитаться.
Состав
Биоактивный состав:
- Шунгитовая вода
- Рапа
- Глицерин
- Экстракт секрета улитки
- Сои экстракт
- Экстракт хмеля
Характеристики
| Код: | ГП040357 |
|---|---|
| Производитель: | Premium |
| Косметическая линия: | Тонизирование |
| Вид процедуры: | Тонизирование Увлажнение кожи Восстановление и обновление кожи |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | После 35 После 50 После 45 После 60 |
|---|---|
| Проблема: | Сухость, обезвоженность Признаки старения кожи |
| Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная Увядающая Уставшая |
| Область применения: | Лицо Шея и декольте |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц