Juvena Calming Cleansing Milk (Очищающее молочко с успокаивающим эффектом), 200 мл
Код: | 114 |
---|---|
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Pure cleansing - глубокое очищение |
Вид средства : | Молочко |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная Чувствительная |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
Код: | 114 |
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Pure cleansing - глубокое очищение |
Вид средства : | Молочко |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная Чувствительная |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
Описание
Calming cleansing milk оказывает успокаивающее, увлажняющее, противовоспалительное действие. Витамины группы B нормализуют обменные процессы в дерме и эпидермисе, оказывает всесторонний антивозрастной эффект - разглаживает и подтягивает увядающую кожу, увлажняет ее, делает более упругой и эластичной, улучшает цвет лица, оказывает противовоспалительное действие. Витамин Е является жирорастворимым биологически активным веществом, оказывающем благотворное влияние на на кожу. Стабилизированный витамин C ингибирует тирозиназу, способствуя осветлению пигментных пятен, тонизирует кожу, стимулирует синтез коллагена, уменьшает глубокие и мелкие морщины.
Способ применения
Ежедневно утром и вечером наносите небольшое количество средства на кожу лица, шеи и декольте, распределяя легкими массажными движениями. Затем смойте остатки средства теплой водой или удалите салфеткой.
Состав
Витамин B5, витамин B6, витамин B3, витамин C, витамин E, экстракт водной лилии.
Характеристики
Код: | 114 |
---|---|
Производитель: | Juvena |
Косметическая линия: | Pure cleansing - глубокое очищение |
Вид средства : | Молочко |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная Чувствительная |
---|---|
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа Балансирование |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц