Soskin Make-up Remover (Двухфазное средство для снятия макияжа)
| Код: | 20100 / 80105 / 80105/1 |
|---|---|
| Производитель: | Soskin |
| Косметическая линия: | Очищение и тонизация P+ Чистая кожа |
| Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | Для любого возраста |
| Код: | 20100 / 80105 / 80105/1 |
| Производитель: | Soskin |
| Косметическая линия: | Очищение и тонизация P+ Чистая кожа |
| Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | Для любого возраста |
Двухфазный лосьон для бережного и эффективного снятия макияжа, в том числе водостойкого.
Описание
Двухфазный лосьон быстро и бережно удаляет все виды макияжа, не оставляет ощущения сухости и стянутости. Липидная фаза быстро удаляет косметику и жирорастворимые загрязнения, водная завершает очищение, интенсивно увлажняет и освежает кожу.
Способ применения
Встряхните флакон перед использованием. Пропитайте лосьоном ватный диск и удалите косметику с глаз и губ лёгкими круговыми движениями. Не втирайте! Средство не требует смывания.
Состав
Aqua/Water/Eau, Cyclopentasiloxane, Isohexadecane, Rosa Damascena Flower Water, Rosa Damascena Extract, Sodium Chloride, Gluconolactone, Sodium Benzoate, Sodium Hydroxide, Tocopheryl Acetate, Propylene Glycol, Panthenol, Rosa Centifolia Flower Water, Potassium Sorbate, Citric Acid , CI 16255, CI 19140/Yellow 5.
Характеристики
| Код: | 20100 / 80105 / 80105/1 |
|---|---|
| Производитель: | Soskin |
| Косметическая линия: | Очищение и тонизация P+ Чистая кожа |
| Вид процедуры: | Балансирование Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | Для любого возраста |
|---|---|
| Проблема: | Шелушение Сухость, обезвоженность |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Шея и декольте Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц