Academie (Глиняная очищающая маска), 200 мл
Код: | 71065002 |
---|---|
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Пилинги и маски |
Проблема: | Жирность, жирный блеск |
Возраст: | До 25 |
Область применения: | Лицо |
Код: | 71065002 |
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Пилинги и маски |
Проблема: | Жирность, жирный блеск |
Возраст: | До 25 |
Область применения: | Лицо |
Описание
Маска для ухода за комбинированной и жирной кожей. Маска эффективно очищает и сужает поры, удаляет излишки кожного сала. Экстракт глины способствует глубокому очищению и обладает антисептическим действием. Маска способствует стимуляции обновления клеток и стабилизации водно-липидного баланса.
После применения кожа становится чистой и матовой.
Состав. Масло косточек абрикоса - 25, комплекс растительных экстрактов - 1%, каолин - 38%, кремний - 2% и гипоалергенный компонент - 0,1 %.
Применение. Наносите маску на предварительно очищенное лицо. равномерно распределите маску по коже лица, оставьте на 10-20 минут, затем смойте теплой водой. Рекомендуется использовать 1 раз в неделю.
Способ применения
Использовать маску по мере необходимости, но не чаще двух раз в неделю. На чистую кожу лица ровным слоем средней толщины нанести средство и оставить на 10-15 минут. Затем аккуратно смыть водой, при необходимости излишки маски удалить нормализирующим лосьоном.
Открытая неиспользованная маска быстро засыхает, перед очередным использованием её можно развести любимым тоником до консистенции сметаны. В случае если маска наносится сразу после механической чистки лица, её можно развести раствором хлоргексидина.
Характеристики
Код: | 71065002 |
---|---|
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Пилинги и маски |
Проблема: | Жирность, жирный блеск |
Возраст: | До 25 |
Область применения: | Лицо |
---|---|
Вид средства : | Маска |
Тип кожи лица: | Жирная |
Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц