Premium (Лосьон-тоник мятно-камфорный)
Код: | ГП070111 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Тонизирование |
Проблема: | Жирность, жирный блеск Акне и постакне |
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Проблемная Жирная чувствительная |
Код: | ГП070111 |
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Тонизирование |
Проблема: | Жирность, жирный блеск Акне и постакне |
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Проблемная Жирная чувствительная |
Описание
Лосьон способствует сужению пор, тонизированию и успокоению кожи лица. Нежно и глубоко очищают кожу, активизируют обмен веществ и нормализируют секрецию кожного жира. Питательные, растительные компоненты обладают антисептическим, восстанавливающим и противовоспалительным эффектом.
Экстракт мяты перечной обладает успокаивающим и болеутоляющим действием на ткани кожи, снимает усталость за счет мягкого местного раздражающего эффекта, влияет на нейрорецепторы кожи и слизистых оболочек, усиливает капиллярное кровообращение.
Камфора обладает антисептическим, обезболивающим, гиперимическим действием. Квасцы алюмокалиевые оказывают гиперимическое, кровеостанавливающее, антисептическое, ранозаживляющее действие.
Способ применения
Нанести на чистую кожу лица легкими массажными движениями с помощью ватного тампона. Рекомендуется использовать средство утром и перед сном.
Состав
Вода очищенная, вода шунгитовая, глицерин, пропиленгликоль, экстракт мяты, квасцы алюмокалиевые, ПЭГ-40 гидрогенизированного касторового масла, кислота лимонная, камфора, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, динатрий ЭДТА, краситель Cl 42051.
Характеристики
Код: | ГП070111 |
---|---|
Производитель: | Premium |
Косметическая линия: | Тонизирование |
Проблема: | Жирность, жирный блеск Акне и постакне |
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Проблемная Жирная чувствительная |
---|---|
Вид средства : | Лосьон Тоник |
Вид процедуры: | Балансирование Тонизирование |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц