Declare Bi-Phase Sensitive Eye Make-Up Remover (Демакияжный двухфазный лосьон для чувствительных глаз и носителей контактных линз), 100 мл
| Код: | 329 |
|---|---|
| Производитель: | Declare |
| Косметическая линия: | Eye contour - средства для ухода за кожей вокруг глаз |
| Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | До 25 |
| Код: | 329 |
| Производитель: | Declare |
| Косметическая линия: | Eye contour - средства для ухода за кожей вокруг глаз |
| Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | До 25 |
Предназначен для деликатного удаления макияжа и ухода за гиперчувствительной кожей.
Описание
Кожа вокруг глаз - это наиболее тонкая и чувствительная поверхность, для ухода и очищения которой требуются специальные косметические продукты.
Двухфазный лосьон, созданный по инновационной технологии деликатно удаляет загрязнения и макияж с области вокруг глаз, в т.ч. водостойкий. Не раздражает и не сушит кожу. Не содержит поверхностно-активных веществ, эмульгаторов и алкоголя. Идеальное средство для тех, кто носит контактные линзы. Подходит для всех типов кожи и даже для самой чувствительной.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать совместно с препаратами линии
Способ применения
Хорошо взболтать перед использованием. Увлажнить ватный тампон и аккуратно снять макияж с век и ресниц мягко без трения.
Состав
Гиалуроновая кислота, пантенол, минеральные масла.
Характеристики
| Код: | 329 |
|---|---|
| Производитель: | Declare |
| Косметическая линия: | Eye contour - средства для ухода за кожей вокруг глаз |
| Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
| Вид средства : | Лосьон |
| Возраст: | До 25 |
|---|---|
| Проблема: | При любой проблеме |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц