Academie Soin tonique (Тонизирующий уход), 250 мл
| Код: | 9112000 |
|---|---|
| Производитель: | Academie |
| Косметическая линия: | Visage - для увядающей кожи |
| Вид процедуры: | Тонизирование Балансирование |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | После 35 |
| Код: | 9112000 |
| Производитель: | Academie |
| Косметическая линия: | Visage - для увядающей кожи |
| Вид процедуры: | Тонизирование Балансирование |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | После 35 |
Тоник является инновационным средством, способным вернуть упругость и молодость любой коже.
Описание
Тоник полностью состоит только из природных компонентов, тонизирующих и стимулирующих кожу. Его применение улучшает ее регенеративные способности и возвращает утерянные упругость, блеск и цвет. Кроме всего прочего, препарат оказывает противовоспалительное и успокаивающее воздействие и может применяться для снятия зуда или аллергических реакций.
Концентрат розы тонизирует, стимулирует и восстанавливает увядающую кожу. Обладает подсуживающим действием и снимает красноту.
Концентрат черники богат витаминами А и С, улучшает регенерацию кожи. Лактат силанола стимулирует синтез волокон коллагена и эластина, улучшает регенерацию кожи.
Результат. Лицо выглядит увлажненным, обновленным, заметно помолодевшим.
Состав. Концентрат розы - 6.5%, концентрат черники - 3%, лактат силанола -1%, концентрат ромашки - 1%, алоэ вера - 0.3%, экстракт земляничного дерева - 0.1%. Активные ингредиенты - 11.9%.
Применение. Вечером и /или утром нанести на чистую влажную кожу тоник при помощи ватных дисков на лицо и шею, просушить кожу. Не смывать.
Характеристики
| Код: | 9112000 |
|---|---|
| Производитель: | Academie |
| Косметическая линия: | Visage - для увядающей кожи |
| Вид процедуры: | Тонизирование Балансирование |
| Вид средства : | Тоник |
| Возраст: | После 35 |
|---|---|
| Проблема: | Признаки старения кожи |
| Тип кожи лица: | Все типы |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц