Academie Soin demaquillant (Очищающее молочко), 250 мл
Код: | 9111000 |
---|---|
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Visage - для увядающей кожи |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи Балансирование |
Вид средства : | Молочко |
Проблема: | Признаки старения кожи Сухость, обезвоженность |
Код: | 9111000 |
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Visage - для увядающей кожи |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи Балансирование |
Вид средства : | Молочко |
Проблема: | Признаки старения кожи Сухость, обезвоженность |
Описание
Молочко превосходно ухаживает за кожей шеи и лица, питает и увлажняет ее. Очищение без участия воды благотворно влияет на состояние кожи в целом, не подсушивая ее, отчего та приобретает свежий и отдохнувший вид, становится подтянутой и упругой.
Молочные гликопротеины увеличивают уровень увлажнения верхних слоев эпидермиса. Как основная составляющая фундаментальных протеинов дермы, гликопротеины играю важную роль в сохранении целостности структуры волокон коллагена и эластина.
Экстракт желтка тщательно и мягко очищает кожу, усиливает и стимулирует жизненную энергию клеток кожи. Богат натуральными витаминами Е и F. Липидный экстракт овса обладает увлажняющим и заживляющим действием.
Результат. Лицо приобретает отдохнувший и свежий вид.
Состав. Экстракт желтка - 1.6%, молочные гликопротеины - 1%, липидный экстракт - 1%, липидный экстракт отрубей - 1%. Активные ингредиенты - 4.6%.
Применение. Утром и/или вечером нанесите небольшое количество очищающего молочка на лицо и шею круговыми движениями, удалите при помощи салфетки.
Характеристики
Код: | 9111000 |
---|---|
Производитель: | Academie |
Косметическая линия: | Visage - для увядающей кожи |
Вид процедуры: | Увлажнение кожи Балансирование |
Вид средства : | Молочко |
Проблема: | Признаки старения кожи Сухость, обезвоженность |
---|---|
Возраст: | После 35 |
Тип кожи лица: | Все типы |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц